Александр Антонов
Сергей Горбунов
Школа создана Издательским Домом "Ардис Медиа", студией "fотоцех"
при поддержке Центра Творческих Индустрий "Фабрика".

Концепция фотошколы рассчитана на всех слушателей, интересующихся современным состоянием фотографии.
      Что позволяет делать «оборудование мечты»?
      Как с ним работать и как его арендовать?
      Как осуществить на практике результаты полетов вашей фантазии?
      Что реально можно «выжать» из фотографа, и какая студия для этого необходима?
Фотошкола готова дать ответы на эти вопросы фотографам, креативным директорам, сотрудникам рекламных агентств.
Особенности работы фотошколы

Модульная структура каждого урока:
Теоретические основы и определения
Необходимое оборудование
Техника съёмки и специальные приемы съёмки
Особенности компьютерной обработки
Затраты времени, стоимости производства, оборудования и аренды
Конъюнктура рынка
Работа с клиентом
Чек-листы для подготовки и проведения съёмок
Пересечения с другими темами
Источники информации для самостоятельного обучения

Особое внимание психологической подготовке слушателей
Творческая работа связана с эмоциональным напряжением.
Отрицательные эмоции зачастую приводят к срывам в работе.
Очень часто к эмоциональному напряжению приводят взаимоотношения с клиентом, заказывающим съёмку.
Какие проблемы могут возникнуть у начинающих?
Как избежать лишних эмоций?
Как выстроить работу, чтобы она протекала ровно, без неожиданностей?
Какие составляющие работы фотографа требуют особого внимания к психологии общения?
Как войти в «личное пространство» участников процесса, не вызывая агрессии?
Узнать ответы на эти вопросы смогут все слушатели школы.

Фотошкола поддерживает клубную форму взаимоотношений слушателей:
Выделяется время для свободных дискуссий и собраний,
слушателям школы оказывается поддержка в осуществлении интересных творческих проектов.
Double click to edit
Фотограф, художник-график,
Стаж работы фотографом более 25 лет.
Практика работы на компьютере с программами обработки изображений и издательскими системами с 1991 года.
В профессиональной карьере приобрел опыт работы по многим специальностям (художник, художник-график, специалист по рекламе, специалист по цветокоррекции и цветоделению, арт-директор печатных изданий, фотограф разных специализаций, администратор телевизионной редакции, заместитель директора дома моды).
Такое разнообразие работ -- бесценный опыт межпрофессионального взаимодействия фотографа со специалистами смежных специальностей.
   Передать этот опыт всем слушателям -- одна из задач фотошколы.
Имеет высшее педагогическое образание (учитель физики и астрономии) и опыт работы с детьми, студентами и взрослыми.
Вел занятия в старших классах школы по предметам Мировая художественная культура, Информатика, спецкурс Издательское дело. В Московском художественно-промышленном институте вел для студентов спецкурс по рекламной фотографии.Создал и оборудовал несколько профессиональных творческих фотостудий, в том числе, фотостудию Московского дома моды. Организовал с нуля фотолабораторию колледжа газеты «Правда», студию керамики при Московской городской станции юных натуралистов и несколько лет вел в них кружки для школьников.
География фотосъемок: Россия, США, Канада, Япония, Таиланд, Германия, Швеция, Италия, Греция, Кипр, Болгария.
Профессиональные премии: «Серебряный венок» -- «За лучшую фотографию с использованием компьютерной графики» (фотобиеннале «Мода и стиль в фотографии» 1998). Международная премия «Обложка года» (журнал «Карьера», 2003 и 2004).
Профессиональный фотограф
Опыт работы более 15 лет
Работал с крупнейшими российскими и иностранными компаниями на территории России и за рубежом.
На протяжении 4 лет входил в пул журналистов в качестве первого фотографа
Министра связи и массовых коммуникаций РФ Реймана Л.Д.
Образование: Московский колледж Геодезии и Картографии, по специальности фотодело.
География съемок: Россия, Ирландия, Франция, Гонконг, США, Чехия, Венгрия, Германия, Швейцария
Клиентский лист: Audi Russia, Бостон Консалтинг Групп, Мосэнерго, Bayer AG, 3М, SCA Россия и СНГ, American Chamber of Commerce, MediaMarkt, PR-­агентство «Михайлов и партнеры», Донстрой, Ростелеком, McKinsey&Company, The Ritz-Carlton,Moscow, Ozon, Nestle, Maersk, A&T Trade, SAP, Volvo, банк «Home Credit», ЭкспоБанк, Дельта Кэпитал, Комстар, ЦентрТелеком, Мегафон, РЖД, AGT, InterConrnental, Moscow
Преподаватели:
Share
В  МОСКВЕ  И  ПРАГЕ
Copyright © 2012-2014. <you can> PhotoSchool, студия fotoцех & ИД Ардис Медиа. All rights reserved.
Яндекс.Метрика